Аннотации

Простить себя...
(2010)


Персонажи — 3 женских.


Поэтическая драма.
Пьеса написана по стихам Анны Ахматовой
Известная поэтесса вернувшись в свой старый дом начинает перебирать воспоминания и борьба трех её ипостасей, вновь обостряется. В жизни перед ней всегда стоял выбор: бросить все свои силы на создание произведения или сосредоточится на заботе о безумно любимом сыне. С одаренной женщины спрос иной. Не творить невозможно, но и чувство вины обострено... Как при сумасшедшей амлитуде жизнечувствования за всё "простить себя..." ?


Ведунья
(2012)

Персонажи — 7 женских, 2 мужских.

Комедия.

Ведунья Добромира с дочерью приезжает в небольшой город, где её мастерством долгое время никто не интересуется. Но в один прекрасный день в её новой квартире (магическом салоне) собираются женщины, которых приводит в это место отчаяние. Каждая находится в поиске выхода из своего жизненного тупика. Возникающие конфликты, самоирония и, наконец, появление мужчин, беда одного из которых показывает всю бессмысленность эгоистической шелухи...
Пьеса написана в 2012 году, поставлена в любительских театрах России, Норвегии, Татарстана, Белоруссии. Персонажи яркие и очень разные. После каждой постановки обнаруживалось огромное количество положительных отзывов в социальных сетях и на сайтах театров. А на спектаклях где удавалось присутствовать лично, радовал смех в зале от начала и до конца спектакля.



Комната Адюльтер
(2012)

Персонажи - 3 женских, 1 мужской.


Молодая женщина Изольда просыпается в маленькой комнате в неизвестном доме. Сутки она пытается понять почему здесь оказалась, пока человек её пленивший не затаскивает в помещение ещё одну женщину, которая придя в себя от снотворного немедленно начинает действовать, стараясь освободиться. Но в комнате оказывается ещё третья особа. Халатность похитителя приводит к тому, что женщинам удаётся его поймать. Узнав о том, что заказчиками похищения являются их собственные мужья, женщины понимают, что в их жизни начнутся большие перемены.

Конец света! Типа, так?!
(2012)


Персонажи — 4 мужских, 3 женских.

Молодые люди после праздника (свадьбы друзей), просыпаются в съемной квартире на пятнадцатом этаже и обнаруживают, что за окном вода. Эта вода прямо у подоконника. Решив, что наступил конец света, которого ждали во всем мире, они никак не могут договориться какими должны быть их дальнейшие действия. Главный персонаж — Андрей, когда-то находился на грани жизни и смерти и в тот момент он понял, что всё, что происходит в жизни — это результат мышления человека. Ту же идею поддерживает его подруга  Клюева. Чудесное спасение помогает им утвердиться в том, что они правы.

Черный хвост
(2013)

Персонажи - 2 женских, 1 мужской.

Драма.
Место действия - подсознание главной героини. Именно здесь происходит отчаянная борьба за возвращение к нормальной жизни. За грех совершенный когда-то в юности пятидесятилетняя женщина расплачивается душевным здоровьем. Но нет ошибок, которые невозможно было бы исправить.


Замок под Сочи
(2013)


Персонажи — 2 женских, 2 мужских.


Драма.
Супружеская пара заключает сделку с престарелой женщиной: они не платят аренду и получают её дом после её смерти, взамен — обеспечивают пропитанием. Каждую заработанную копейку семья откладывает на дом. Под Сочи. В итоге накопительство превращается для супруга в манию. В порок, с которым сложно бороться. Погоня за материальным приводит к плачевному финалу. Но для тех, кто больше нуждается в духовных ценностях жизнь готовит  иной путь.


Компания по борьбе с болью
(2013)


Персонажи — 1 мужской, 1 женский

Аня и Сергей потеряли взрослого сына. Чтобы хоть как-то заглушить невероятную душевную боль они отправляются в старый загородный дом. Здесь в борьбе с отчаянием рождается желание дать жизнь ещё одному человечку, потому, что жажда жизни побеждает любое горе.

Разнопородные
(2013)


Персонажи — 1 мужской, 1 женский

Эта история о не взаимной любви. Саша и Валерия давно знают друг друга. Их единственная ночь была счастьем для одной и недоразумением для другого. Но потеряв семью, Александр прячется в подвале своей дачи, так как не в силах находиться среди людей. Когда смысл жизни кажется полностью потерян, Валерия признается Саше, что её сын был зачат как раз в ту самую ночь.

Флора за жизнь
(2014)

Комедия.

Персонажи:
1 часть — 1 женский, 3 мужских.
2 часть — 4 женских, 1 мужской.
Рецензия:                      
«Флора за жизнь» – это история о простых ценностях, о которых мы забываем, нагромождая одну придуманную проблему на другую. В погоне за эфемерными вещами, такими как слава, успех, статус, мы не замечаем солнца, бирюзового неба, потрясающей красоты цветов и деревьев. А что если бы, вдруг, они смогли остановить нас и рассказать, как нелепо мы выглядим со стороны. Эта фантазия становится реальностью в спектакле «Флора за жизнь». Юмора в пьесе ещё больше, чем философии.



Мишура
(2014)

Персонажи — 1 женский, 3 мужских

В провинциальном городе живет и работает писатель широко известный в России, но скрывающий свое настоящее имя. Его друг (он же администратор) устраивает романисту встречу с женщиной, которую тот предал много лет назад. И день, казалось бы, приятной встречи, стал днем, когда пришлось "заплатить по счетам".

Пьеса написана по просьбе артистов и художественного руководителя астраханского драм. театра, как второй акт к "Провинциалке" Тургенева.

Жесть
(2014)

Персонажи — 1 мужской, 2 женских.

Повел Федор Марусю свой погреб показывать. Да пока он хвастался на Земле пожар случился. Да такой, что всё живое под корень уничтожил. Осталось только дерево, к которому Маруська плакаться прибегала, да холм. Что делать? Как дальше жить? Не понятно. И хоть не молоды уцелевшие, а Федор считает, что род людской продолжить они должны. Вот только дама его сопротивляется. Потому как их спасение считает случайностью.

Успешная операция и Боль в помощь
(2014)

Пьесы написаны по заказу режиссера Елены Волик, специально для норвежского театра «ИсКанверта»
Истории по рассказам Виктории Токаревой не оставят никого равнодушными. «Успешная операция» - это пьеса о людях победивших отчаяние и болезнь. О тех, кто выбирает жизнь и любовь. Кто смог выйти достойно не просто из тяжелой, а из смертельно-тяжелой ситуации.
А «Боль в помощь» - повествование о женщинах предавших и переживших предательство. О тех, кто сумел простить и стать счастливыми. О тех, кто сумел самые сложные минуты своей жизни превратить в ступени для духовного восхождения.

Эффект бумеранга
(2015)

Персонажи — 1 мужской, 1 женский, 2 куклы.

Пьеса для театра кукол.
Мы часто забываем о том, что за каждый свой поступок приходится расплачиваться. Закон бумеранга в жизни работает исправно. И это придется понять электрику Петровичу, который обидев своего попугая, сталкивается с последствиями интриг хитрой птицы.

Крылья для убийцы
(2015)

Персонажи – 1 мужской, 1 женский.

Искренняя дружба связывает Льва и Нину. Оба они не совсем обычные люди. Лев вечерами поет в ресторане, переодевшись в женское платье. А Нина крылата, она умеет летать. Заранее договорившись о том, что не будут ничего рассказывать друг о друге, они понимают, что не в силах хранить секреты. Секреты довольно страшные. Открыв все тайны, два духовно близких человека меняют направления своих жизней.


Дети проходных дворов
(2015)

Персонажи – 2 мужских, 1 женский.

Пьеса написана по стихам Виктора Цоя о людях обожженных событиями лихих девяностых. Парень по имени Андрей (ну, как парень… мужчина) приезжает на остров, где в девяностых прошла его юность. Здесь он потерял друзей и любимую девушку. И здесь он будет искать выход из лабиринта своих воспоминаний.


«Мнимая жертва»
(2017)


Мини-пьеса

Женские роли – 4.


Кудыкова  Тамара  Игоревна появляется в полицейском участке, потому, что ищет помощи и понимания у своего участкового Ирины. Там она знакомится с коллегой Ирины Натальей. Тамара доверительно рассказывает женщинам о том, что очень несчастна в личной жизни и что очень устала от побоев. Вот только побои наносит мужу она сама, а не наоборот. И как обуздать свой нрав Кудыкова не знает.
Эта, вроде бы, смешная история о том, как часто мы сами выбираем для себя роль жертвы. Но роль эта переходящая. А нежелание брать ответственность за собственную жизнь, рано или поздно приводит в тупик.

«В тисках»
(2017)


Пьеса
Женские роли – 2.


Ревность Александры всепоглощающая! Решив проследить за мужем, она переоценила свою фигуру, и, спрятавшись в гаражах, застряла в них. На её счастье мимо проходила соседка, а в прошлом подруга Светлана, которая предпринимает всё возможное, для освобождения Александры. Позже выясняется, что Александра в прошлом разбила семью Светланы, но та давно не держит зла.
Пьеса о том, как часто человек застревает в своих стереотипах, страхах, комплексах как в тисках. И только прощение может вывести его оттуда.